Психологический центр Лилии Захарияш «Мастерство жизни»

Психологические курсы

Психологическое    консультирование

Развивающие    тренинги

Бизнес-тренинги

Женский клуб

Тренинги для бизнеса

Тренинг "Технологии продаж" (техника продаж)

Тренинг: Технологии продаж (Техника продаж)

- Этапы продаж

(идеология продаж; «холодные» контакты; подход к клиенту; выявление потребностей; ориентация на клиента; позиционирование, презентация (убеждение, аргументация); работа с возражениями; завершение сделки; анализ процесса продаж; понятие  «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам); дополнительные продажи; типология клиентов индивидуальный подход к ним).

- Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к разным клиетам?
(психотехнология эффективного установления контакта; формирование первого впечатления; основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров; структура психологической подстройки к партнеру/клиенту).

- Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

(визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство; акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи; мета-сообщение - общее восприятие «языка тела» собеседника).

- Управление продажей
(ориентация на потребности клиента, исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов; техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания).

- Типология клиента

(классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг; психологические  типы клиентов; стратегии работы с разными типами клиентов).

- Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

(приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения; техника «ВВС»: перевод свойств товара в выгоду от его использования; элементы убеждения в ходе презентации;  создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации; элементы успешной презентации).

- Убеждение в ходе деловых переговоров
(основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника - техники; алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения).

- Работа с возражениями клиента
(типы возражений клиента, источники возражений; способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения; стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений; техники работы с возражениями о цене товаров и услуг).

- Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

(стимулировать клиента на принятие решения;· умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;· работа с окончательным отказом).


- Контакты по телефону.
(специфика продаж по телефону;· подготовка к телефонным переговорам;· аудиальные особенности переговоров;· приёмы преодоления секретарей; методы привлечения внимания и создания первоначального интереса; этика телефонных переговоров).

- Стратегия работы с «трудным» клиентом

(типичные ситуации конфронтации со стороны клиента; эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение; алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров).

- Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

(виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов; стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление; пути и способы разрешения конфликтов; кодекс поведения в конфликтных ситуациях).