Психологический центр Лилии Захарияш «Мастерство жизни»

Психологические курсы

Психологическое    консультирование

Развивающие    тренинги

Бизнес-тренинги

Женский клуб

Тренинги для бизнеса

Коммуникации для Колл-центра

«Эффективный оператор Колл-центра»

Цели:
- Совершенствование знаний и навыков операторов для роста профессиональной компетентности
- Клиент-ориентированный подход - как основа эффективной работы оператора
- Практические способы разрешения ситуаций со «сложными» клиентами
- Умение использовать сильные индивидуальные качества в работе по телефону

Программа тренинга:
- Личность опретора: речь, голос, вежливость и др.

- Клиент-ориентированное телефонное общение 

- Этапы телефонного звонка: организация рабочего места и подготовка к телефонному разговору

- «Инструменты» общения по телефону

- Конструктивные решения сложных ситуаций в телефонном общении

- Окончание разговора